Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 8 (3852) 298622, 298693
Информация по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году
- Приказ №1106 от 11.11.2024 года об утверждении сроков и мест регистрации для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в Алтайском крае в 2025 году
- Приказ №1178 от 25.11.2024 года об информировании участников о результатах итогового собеседования в основной и дополнительные сроки на территории Алтайского края в 2025 году
- Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году
- заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
- заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку экстерна
Информация по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2025-2026 учебном году
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
Уважаемые пользователи!
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов.
Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям.
Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
ГИА 2025
Государственная итоговая аттестация
Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА
8 (495) 984-89-19 - Горячая линия Рособрнадзора для граждан (режим работы 09.00-18.00 МСК)
8 (495) 104-68-38 - Телефон доверия ЕГЭ
8 (3852) 29-86-22, 29-86-93 - Горячая линия Министерства образования и науки Алтайского края для граждан (режим работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00)
Полезные ресурсы для выпускников и учителей по вопросам ГИА
Федеральный институт педагогических измерений
Открытый банк заданий ЕГЭ (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»)